Съемка для каталогов
Фотосъемка для каталогов. Особенности
Перед любой компанией, реализующей товары на рынке, возникает необходимость организации каталога. Если взглянуть на товарный каталог любой известной марки, первое, что привлекает внимание, это идеально выполненные фотографии. Невольно возникает желание приобрести представленные товары. Об особенностях фотосъемки для каталогов сегодня и поговорим.
Фотографировать самим или обратиться к профессионалу
Многие начинающие предприниматели пытаются реализовать съемку товара своими силами, но нужно отдавать себе отчет, что результат будет далек от совершенства: нюансов в съемке товаров для каталогов ничуть не меньше, чем в любом другом виде фотосъемки, и учесть их без хорошей подготовки вряд ли получится. Недостаточно обзавестись приличной фототехникой и осветительным оборудованием. В первую очередь важно понимать природу света и уметь с ним работать. Обладая такими знаниями можно фотографировать и на листе ватмана с помощью пары настольных ламп, но без требуемых знаний не поможет даже оборудование от ведущих производителей.
Кроме того, каждое изделие обладает своими уникальными особенностями (стеклянное, металлическое, прозрачное, бликующее, матовое и т.п.), которые обязательно необходимо учитывать и выстраивать свет в зависимости от этого. Нередки случаи, когда в одном фотографируемом изделии одновременно присутствуют элементы с разными светоотражающими способностями, например, часы, драгоценности с камнями, стеклянные бутылки с металлизированной этикеткой и т.п. Не имея опыта работы с подобными изделиями, красиво сфотографировать такое самостоятельно практически невозможно.
Для наполнения товарных каталогов привлекающими внимание фотографиями лучше всего поручить съемку товаров профессионалу, он обладает требуемыми знаниями и навыками в проведении подобных фотосъемок, а также имеет все необходимое оборудование. Такую услугу вы можете заказать у нас - мы производим съемку для каталогов любых предметов, от самых маленьких до крупногабаритных.
Особенности съемки для каталогов
В зависимости от того, какой товар предстоит фотографировать, складывается весь последующий процесс фотосъемки. К примеру, прозрачные изделия фотографируют на просвет, а при фотосъемке глянцевых предметов необходимо уметь управлять отражениями на поверхности изделия. Товары отличаются между собой по фактуре, цвету, форме, и все эти отличия необходимо точно передать на фотографиях товара, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
Немаловажным фактором являются габариты фотографируемых объектов, небольшие предметы, к примеру обувь, можно сфотографировать и на обычном столе с использованием 2-3 источников света, а для съемки автомобиля потребуется целый ангар, и оборудования понадобится намного больше.
Но мало показать товар достоверно, его нужно представить привлекательно для покупателя, чтобы захотелось этот товар купить, а для этого нужно иметь вкус, который формируется годами. У любого изделия есть как привлекательные ракурсы, так и не очень, и задача фотографа - представить товар с наиболее выигрышной стороны.
Одним из наиболее сложных для фотосъемки изделий является, как ни странно, одежда. Это связано с тем, что ткань, из которой изготовлена одежда (особенно детская), мягкая и при каждом контакте легко мнется, поэтому для устранения складок потребуется утюг или фотошоп. Кроме этого изделию сложно придать требуемую форму, приходится тратить больше времени на выкладку товара. Наиболее удачным вариантом в этом случае является съемка одежды на модели или на манекене, такая фотосъемка дороже, но изделие выглядит наиболее привлекательно.
Как проходит съемка для каталогов
На этапе подготовки к съемке мы согласовываем все нюансы и учитываем имеющиеся обстоятельства, чтобы минимизировать хлопоты заказчика. Предварительно согласовываем время и место проведения фотосъемки и работаем согласно достигнутым ранее договоренностям. Фотосъемку мы рекомендуем проводить в обустроенной студии, но при необходимости организуем фотосъемку и у вас на предприятии.
По окончании фотосъемки отснятый материал проходит отбор, после чего он отправляется на обработку ретушеру. На этапе обработки изображение кадрируется, подвергается цветовой коррекции, удаляются артефакты, проводится обтравка (постановка на фон) и т.д. Прежде чем фотография приобретет законченный вид, она подвергается нескольким таким этапам обработки. В результате обработки получаем фотографию, на которой товар выглядит безупречно.
Стоит ли экономить на съемке
Как вы уже наверное догадываетесь, качественная съемка для каталогов не может стоить дешево - это труд мастеров своего дела, продуманный и хорошо организованный процесс, в котором нет мелочей. И если вам предлагают низкую цену, это значит, что фотограф жертвует одним или несколькими этапами фотосъемки в угоду низкой цены, тем самым снижается качество выдаваемых фотографий. Закономерно задать себе вопрос, а нужен ли вам продукт низкого качества и будет ли он выполнять возложенные на него задачи?
Подумайте сами, что лучше: заплатить за услугу полную стоимость и получить качественный продукт или немножко сэкономить и получить на выходе невнятные картинки? Если же вам нужны именно коммерческие фотографии и реальный сбыт товаров - добро пожаловать, вы зашли как раз по адресу.
Если остались сомнения
Сомневаетесь, что заказывать съемку надо именно у нас? Ознакомьтесь с нашим портфолио, почитайте отзывы тех, кто уже работал с нами, и оцените качество предоставляемых нами услуг.
Каждому клиенту мы предлагаем тестовую фотосъемку совершенно бесплатно - это отличная возможность познакомиться с процессом фотосъемки и убедиться в правильном выборе исполнителя до оформления заказа. Если же у вас остались вопросы или сомнения, Вы можете получить дополнительную консультацию любым удобным способом - контакты размещены на нашем сайте. Обращайтесь - не пожалеете!
Для ознакомления с нашим портфолио нажмите на кнопку
ОПИШИТЕ ЗАДАЧУ И УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, ответим на все вопросы и произведем расчет стоимости
Комментарии: