Фотосъемка обуви

Профессиональная фотосъемка обуви

Профессиональная фотосъемка обуви - одно из востребованных на рынке направлений предметной фотосъемки. При фотосъемке обуви от фотографа требуются определенные знания, умения и навыки. А наличие опыта в подобной съемке позволяет достигать желаемого результата в короткий срок. При фотосъемке используется специализированное оборудование, позволяющее избежать технического брака и способствующее получению идеальной картинки. Применение профессиональных осветительных приборов позволяет качественно подчеркнуть все достоинства фотографируемого изделия.

Цель фотосъемки обуви заключается в создании изображений, способных привлечь внимание покупателей к рекламируемой продукции, поэтому подход к фотосъемке обуви начинается с продуманного задания на фотосъемку, в котором прописываются все нюансы, связанные с предстоящей фотосъемкой: придумывается образ, выбирается ракурс, обсуждается требуемое оборудование и декорации. При необходимости к фотосъемке привлекаются модели. Кроме этого, в задании указывается, где и в каком виде будут использоваться полученные снимки (интернет, полиграфия, наружная реклама), и в зависимости от этого прорабатывается композиционное решение кадра.

Фотосъемка обуви для интернет-магазина

Подготовительная работа

Перед началом фотосъемки обуви проводится подготовительная работа по очистке изделий от загрязнений и пыли. Чтобы создать самое благоприятное впечатление о товаре, помните: обувь должна быть чистой, иметь правильную форму - для этого ее набивают бумагой (или другим наполнителем), шнурки следует аккуратно завязать, а их кончики спрятать внутрь. Лакированная обувь должна блестеть, ворс на замшевой обуви должен быть приглажен и лежать в одну сторону. Важно, чтобы была хорошо видна текстура материала.

Процесс фотосъемки

После того, как проведены подготовительные работы и продуманы все мелочи, начинается фотосъемка обуви. В зависимости от выбранного образа подбирается необходимое осветительное оборудование и выставляется свет, с помощью которого можно подчеркнуть форму обуви, проявить ее оригинальность, фактуру и качество используемого материала. После окончания фотосъемки обуви проводится отбор и обработка отснятого материала в графическом редакторе.

Продолжительность фотосъемки зависит от поставленной задачи и может продлиться достаточно долго, особенно если на выходе требуется рекламное изображение высокого качества. Готовые высококачественные снимки могут быть размещены как на сайтах, в каталогах, так и в наружной рекламе.

Давно доказано, что покупатели при выборе товара в первую очередь ориентируются на визуальное восприятие, поэтому от того, насколько удачно представлено изделие на итоговой фотографии, напрямую зависят будущие продажи. Привлекательные фотографии выгодно представляют рекламируемую обувь и вызывают у покупателей желание ее приобрести.

Фотосъемка обуви для интернет-магазина

Особенности фотосъемки

Фотосъемка обуви, как и любой другой вид съемок, имеет свои особенности. Перед началом фотосъемки обуви оценивается вся сложность предстоящего процесса: форма изделия, используемые материалы, детали, цвет. Процесс фотосъемки усложняется если на изделии присутствуют материалы разных текстур. В таких случаях от фотографа требуется не только накопленные им знания и умения, но и творческий, нестандартный подход к решению поставленной задачи.

Фотографируемая обувь может быть украшена камнями, бисером, стразами. В связи с этим от фотографа требуется предельное внимание к каждой мелочи, чтобы полученный снимок привлекал внимание покупателя, заинтересовал рекламируемой продукцией и мог подтолкнуть к покупке.

При съемке для каталога для составления покупателем общего представления о товаре, чаще всего используют следующие ракурсы: вид сбоку, вид вполоборота, вид подошвы и вид внутренней части.

Очень важно показать текстуру обуви: она должна легко читаться по фотографии. Нелишним будет сделать фотографию внутреннего материала и стельки — многие покупатели обращают на это внимание. Для некоторых решающим фактором является материал и рельеф подошвы, поэтому имеет смысл сделать вид снизу. Хорошо, если можно рассмотреть дополнительные элементы декора вроде страз или пряжек, а также важные детали типа швов, строчек, ниток. При продаже брендовой обуви необходимо подчеркнуть имеющийся на обуви логотип. Кроме эстетических особенностей, стоит учитывать и практические аспекты, так, например, для покупателя очень важно, чтобы можно было рассмотреть подъем обуви, поэтому необходимо показать обувь сбоку.

Как правило, женская обувь является более сложным объектом для съемки, потому что именно она обычно сочетает все перечисленные особенности. Справиться с решением такой нетривиальной задачи может только настоящий профессионал.

Фотосъемка обуви для интернет-магазина

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий